Школа барменов

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ЗАЙМ БЕЗ ОТКАЗА
9 часов назад
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
6 часов назад

Цель программы – подготовить специалиста, обслуживающего потребителей организаций питания напитками и закусками за барной стойкой.

  • показать важность работы бармена при формировании имиджа бара, ресторана, кафе
  • ознакомить с инструментами бармена, характеристиками напитков бара, методами приготовления коктейлей и прочими хитростями
  • обучить технологии работы с гостями на разных этапах
  • научить правилам этикета при общении с гостями
  • ознакомить с нормативными документами, которые должен знать бармен
  • рассказать об особенностях взаимодействия с гостями

Для кого этот курс

Как начать обучение?

Определите, для кого или чего нужно обучение. Какие компетенции необходимо усилить, какие бизнес-задачи необходимо решить.

Вместе с нашими специалистами подберите наиболее подходящую программу и формат обучения. Оплатите в удобной форме и приступайте!

Внимательно изучить материал, выполнить практические задания, получить обратную связь от экспертов и документ установленного образца.

Улучшайте свои результаты ежедневно, применяя и закрепляя полученные знания и навыки, масштабируйте бизнес, увеличьте доходность или получите повышение по службе!

Получить консультацию

Программа курса

История развития индустрии общественного питания в России
Классификация заведений общественного питания
Звезды Мишлен

Роль бармена. Бармен – инструмент сервиса
Интервью с бар-менеджером Русланом Пондиным
Интервью с барменом Сергеем Прокопец
Стандарты внешнего вида
Знания, права и обязанности бармена

Виды баров и особенности
Барная стойка – эргономика, мерчендайзинг бара.
Оборудование, барный инвентарь, аксессуары и инструменты
«Барное стекло» (названия, объемы, предназначение)
Особенности работы с профессиональным инвентарем и оборудованием (работа с инвентарем, уход за инвентарем).

Открытие и закрытие смены
Мастер-класс. Подготовка оборудования
Товарный ассортимент бара
Составление бар-меню
Особенности хранения товаров бара

Особенности работы за контактной барной стойкой
Особенности обслуживания гостей
Кейс «Нюансы обслуживания гостей»

Алкогольные напитки
Спирт — дистилляция, ректификация, как влияет на организм
Коктейли и лимонады
Мастер-класс приготовления коктейля Олд Фэшн
Мастер-класс приготовления коктейля мандариновая Маргарита
Мастер-класс приготовления коктейля Пина Колада
Безалкогольные напитки
Чай (история, технология, классификация, правила заваривания и подачи)
Кофе (история, сорта кофе, эспрессо и коктейли на основе эспрессо)

Работа с наливом 1 предмет
Работа с наливом 2 предмета
Free-pour, pour-test (налив на счёт)
Классические наливы с джиггером
Работа с шейкером. Стиль работы с шейкером (хард шейк, роулинг, дабл шейк)
Работа со льдом, совок для льда
Работа с барной ложкой
Бармен-шоу

Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей
Типы гостей и как с ними взаимодействовать
WOW сервис
Инклюзивный сервис
Как «невидимый» человек может повлиять на бизнес всей компании
Алгоритм решения конфликтных ситуаций в ресторане
Практика управления собой во время конфликтных ситуаций «Центрирование»
Итоговый тест

Обучение проходит на основании лицензии.

По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр

Преподаватели курса

Опыт работы барменом более 5 лет2021 – Бар-менеджер Mriya Resort & Spa 2018 – 2020 Бармен в mandarin, Ялта, Россия 2016 —2018 Старший бармен в Well&Done, Каменск-Уральский, РоссияСертификат Fin Fusion 2019 Сертификат Campari Negroni Challenge

Опыт работы: более 20 лет2006 Тульский филиал Российской Международной Академии ТуризмаОдин из лучших барменов ЦФО, член ассоциации барменов России, победитель многочисленных конкурсов, преподавателем барменского мастерства. — Bartender show и другие виды шоу бартменов — Школа флейринга — Организация работы бара — Проведение мастер-классов — Опыт организации собственного бара

Отзывы

Из анкеты обратной связи после тренинга «Управление маркетингом»: Чему Вы научились, что получили на тренинге? – Дерево целей, JTBD, сервис для анализа конкурентов, капов покупателя, как должно выглядеть лого и многое другое. Какие есть комментарии и пожелания группе и тренеру? — Добавлю все методы. Подробнее

UNTOXIC УНИЧТОЖАЕТ ПАРАЗИТОВ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ ОРГАНИЗМ
10 часов назад
ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО!У МУЖА ВЫРОС НА 5 СМ ЗА МЕСЯЦ ПОСЛЕ...
8 часов назад

Из анкеты обратной связи после тренинга «Управление маркетингом»: Чему Вы научились, что получили на тренинге? – Дерево целей, JTBD, сервис для анализа конкурентов, капов покупателя, как должно выглядеть лого и многое другое. Какие есть комментарии и пожелания группе и тренеру? — Добавлю все методы, о которых рассказывала Альбина. Рекламы много не бывает). Ваши предложения по улучшению организации процесса обучения: — К Альбине только слова благодарности! Все как всегда на лучшем уровне! Из анкеты обратной связи после тренинга «Стратегический менеджмент»: Чему Вы научились, что получили на тренинге? – Стратегия как документ очень пригодится мне в работе! Какие есть комментарии и пожелания группе и тренеру? — Группа отличная! Ведущая с огромным опытом! Энергетика очень сильная! Ваши предложения по улучшению организации процесса обучения: — Побольше литературы для самостоятельного изучения

Хотела поблагодарить за возможность пройти тренинг «Продажи через сервис». Записала себе ряд интересной информации. Поняла, что продажи – это не только про гостей. Нужно учиться, как это принято говорить, «торговать лицом». И те советы, которые были даны на тренинге, можно применять и в публичных выступлениях. Подробнее

Хотела поблагодарить за возможность пройти тренинг «Продажи через сервис». Записала себе ряд интересной информации. Поняла, что продажи – это не только про гостей. Нужно учиться, как это принято говорить, «торговать лицом». И те советы, которые были даны на тренинге, можно применять и в публичных выступлениях, и в обычной бытовой жизни. Тренинг «Управление маркетингом». У меня, как человека, далекого от маркетинга появилась масса идей по своему проекту. Наконец, я хотя бы чуть поняла, как это работает. Конечно, маркетингом лучше заниматься маркетологам, но для уровня руководителей это более чем достаточная база по маркетингу. Пожелание: побольше таких спикеров, как Альбина. Идеальное для преподавателя сочетание компетентности в вопросе, спокойствия, доброжелательности и отсутствия высокомерия. Это просто основные пункты, которые создают условия для комфортного обучения. Альбина просто открыла наши головы и положила туда знания. У нас даже сопротивления не было.

От лица сотрудников японского сада хотим поблагодарить Вас за тренинг по тим билдингу! Очень понравилась тематика тренинга и непринужденный формат его проведения. Благодаря ему сотрудники, которые обычно работают в разные смены и практически не пересекаются, смогли провести время вместе, узнать. Подробнее

От лица сотрудников японского сада хотим поблагодарить Вас за тренинг по тим билдингу! Очень понравилась тематика тренинга и непринужденный формат его проведения. Благодаря ему сотрудники, которые обычно работают в разные смены и практически не пересекаются, смогли провести время вместе, узнать друг друга немного лучше. Благодарим Вас за проделанную работу.

Все было доходчиво. Не останавливайтесь. Хотелось бы еще несколько тренингов от Алексея. Желаю продолжить, сделать серию тренингов разных, но вытекающих один из другого. И очень тяжело проходить тренинг в течение 2-х дней.

Из анкеты обратной связи после тренинга «Стратегический менеджмент»: Чему Вы научились, что получили на тренинге? – Зарядился энергией, открыл для себя новые инструменты в менеджменте. Буду брать к себе в команду на проект только тех, кто реально будет креатором, а не нытиком. ) Какие есть комментарии. Подробнее

Из анкеты обратной связи после тренинга «Стратегический менеджмент»: Чему Вы научились, что получили на тренинге? – Зарядился энергией, открыл для себя новые инструменты в менеджменте. Буду брать к себе в команду на проект только тех, кто реально будет креатором, а не нытиком. ) Какие есть комментарии и пожелания группе и тренеру? — К группе пожелания-внимательнее слушать ведущего и читать материалы. Дискутировать по делу и уважать время остальных участников. К ведущему(ей) вопросов нет. Хорошо, что спикеры разные и могут кому-то быть некомфортными, надо учиться с разными людьми взаимодействовать, так что пока всё хорошо!;)

Из анкеты обратной связи после тренинга:Чему Вы научились, что получили на тренинге? – Самое полезное для меня — примеры CJM разных компаний. Удивительного масштаба работа, очень полезный пример.Какие есть комментарии и пожелания группе и тренеру? — Все, абсолютно весь спектр методов будет полезен.Ваши. Подробнее

Из анкеты обратной связи после тренинга:Чему Вы научились, что получили на тренинге? – Самое полезное для меня — примеры CJM разных компаний. Удивительного масштаба работа, очень полезный пример.Какие есть комментарии и пожелания группе и тренеру? — Все, абсолютно весь спектр методов будет полезен.Ваши предложения по улучшению организации процесса обучения: — Единственный комментарий — материал достаточно непростой для понимания и изучения в настолько сжатые сроки. Хотелось бы разбить подобные тренинги еще на два, чтобы детальнее погружаться в тему, так как это безусловно полезно и важно.

Обучение «7 навыков за 7 дней» прошло успешно, темы очень интересные и применимы не только в работе, а во всех сферах, что здорово! Выделить самую интересную сложно — они все актуальные. Для меня это тайм менеджмент, попробую пару приемов. Эмоциональный интеллект и как повышать его уровень. Спасибо за. Подробнее

Обучение «7 навыков за 7 дней» прошло успешно, темы очень интересные и применимы не только в работе, а во всех сферах, что здорово! Выделить самую интересную сложно — они все актуальные. Для меня это тайм менеджмент, попробую пару приемов. Эмоциональный интеллект и как повышать его уровень. Спасибо за курс!В курсе «Продажи через сервис» особенно понравилось: — простое изложение, спокойное, без излишней эмоциональности — структура эффективных продаж, интересен разбор всех видов с + и — Спасибо!

В первую очередь хочу поблагодарить преподавателя Екатерину за интересную подачу информации в курсе «7 навыков за 7 дней». Были затронуты ключевые темы которые встречаются в нашей жизни. Что-то знал, но также узнал много нового. Научился ставить цели, начал практиковать одну из техник управлением. Подробнее

В первую очередь хочу поблагодарить преподавателя Екатерину за интересную подачу информации в курсе «7 навыков за 7 дней». Были затронуты ключевые темы которые встречаются в нашей жизни. Что-то знал, но также узнал много нового. Научился ставить цели, начал практиковать одну из техник управлением времени, продумываю планы публичного выступления, потому как это важно в нашей работе. Об обучении говорить можно много. Информация была очень полезной. В курсе «Продажи через сервис» — все было доступно и понятно, хорошо , что были приведены примеры.

Мне очень понравился курс обучения! Система обучения «Продажи через сервис» проста и в восприятии, и в применении. Система сильна тем, что насыщена тренировочными упражнениями, после прохождения которых получаешь новые знания, которые будут использованы в дальнейшей работе. Спасибо команде. Подробнее

Мне очень понравился курс обучения! Система обучения «Продажи через сервис» проста и в восприятии, и в применении. Система сильна тем, что насыщена тренировочными упражнениями, после прохождения которых получаешь новые знания, которые будут использованы в дальнейшей работе. Спасибо команде Академии гостеприимства за прекрасное обучение.

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ
8 часов назад
МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
6 часов назад

Читайте также