Русский романтизм в живописи

Русский романтизм в живописи является выражением в России , в изобразительном мире романтического культурного движения появился в Германии и Англии в конце восемнадцатого — го века. Этот романтизм в России особенно уникален тем, что он вращается, особенно в области живописи, вокруг города Рима и во время своего развития оставался за пределами России. В то время Рим имел тенденцию заменять Париж в качестве столицы русского искусства. Итальянская столица казалась более защищенной от революций и меньше беспокоила самодержавных царей, которые отправляли сюда своих постояльцев . Он стал второй родиной многих русских художников, которые образовали здесь свою колонию художников: Орест Кипренский (умер в Риме в 1836 году), Сильвестр Ччедрин (умер в Сорренто в 1830 году), Карл Бриуллов (умер в Риме в 1852 году), Александр Иванов, который Проживал в Риме 28 лет с 1831 по 1858 г., Федор Матвеев (умер в Италии в 1826 г.). Эти русские художники встречаются в Италии с немецкими художниками из движения назареев, также приверженными романтизму и поселившимися в Риме с 1810 года. Другая группа пейзажистов, объединившаяся в Школу Павсилиппа , где есть русские художники, такие как Сильвестр Ччедрин , будет пустить глубокие корни романтизма в России, особенно в его неоклассических аспектах . В 1846 году поэт и эстет Нестор Кукольник подтвердил, что русская живопись практически стала продолжением итальянской школы . Обе группы русских и немецких художников также интересовались модными в то время итальянскими моделями , известными своей красотой, такими как Виттория Калдони .

ПОХУДЕТЬ БЕЗ ДИЕТ? ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНО!
8 часов назад
КАК СБРОСИТЬ ОКОВЫ ЛИШНЕГО ВЕСА НАВСЕГДА
6 часов назад

Сильвестр Ччедрин, веранда , увитая виноградной лозой (1828 г.)

Резюме

Портретная живопись

В начале XIX — го века, романтизм влияние начинает ощущаться в России в портретной живописи . Художники более свободно выражаются, развивается жанр автопортрета . Романтизм подчеркивает индивидуальность, и автопортрет инструмент самоанализа идеально подходит ему. Делая акцент на лице, чтобы сосредоточить на нем внимание, меньше внимания уделяется одежде. Фоны становятся все более и более нейтральными по тем же причинам. Художник-портретист Владимир Боровиковский , по словам Рене Юи , один из художников, провозгласивших романтизм в русской живописи. Орест Кипренский — еще один крупный художник-портретист романтического движения.

Жанровая живопись

Художественная область, передающая истинный русский темперамент, — это жанровая живопись, в которой Алексей Венецианов , по мнению Рене Гюйге, является лучшим представителем романтического периода.

НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
9 часов назад
КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
10 часов назад

Пейзаж

Русский художник армянского происхождения Иван Айвазовский — один из самых популярных и плодовитых художников своего времени. Одно из самых известных — полотно девятой волны . Работа несет на себе отпечаток русского романтизма: силу природы передают небо и море в движении. На переднем плане выжившие после кораблекрушения олицетворяют судьбу и страхи людей.

Историческая и религиозная живопись

Историк Рене Гюи задается вопросом, следует ли рассматривать русских романтиков Карла Брюллова и Александра Иванова , которые оба проявили особенно в исторической живописи , религиозной живописью . В любом случае они оба зависят от западного учения. Оба — пленники декламационного, театрального, напыщенного пафоса: Карл Брюллов в исторической картине «Последний день Помпеи» и Александр Иванов в «Явлении Христа народу» . Для Гюйге искусство Иванова, строго говоря, не романтично, потому что он страдал от невозможности вдохнуть жизнь в свои памятники и реконструкции. С другой стороны, личность художника Иванова несомненно романтична, продолжает Гюйге: он «в своих непропорциональных стремлениях, в мучительной беспомощности — брат « Поисков Абсолюта » , странный герой сказок Гофмана ».

Между тем историк Луи Рео тщательно описывает подход Иванова около 1850 года, за несколько лет до своей смерти: Иванов отказался от академизма и делал наброски на сценах священной истории , в которых он творил свободно вне всяких условностей. Для Рео это шедевр Иванова и одно из самых замечательных произведений европейского искусства на библейские сюжеты. Но и его романтический академизм не укореняется в русской почве.

НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
10 часов назад
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ
8 часов назад

Читайте также